Государственная символика

simvol

1banner god kach2024

scholaktiv24032020

logo blue and violet-min

niko2023

covid-19

eksper2225

inovac2225

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow

1396390453 3

pomogutby

KIDSPOMOGUTBY

univerrod

mpn ban-min

antinar2023

minzdrav

gcebanner

mvd BAN

KDNIFORM

gaiinform

mtgh

rcppby

ban zan mol

  

tgicon

Примите участие в голосовании! Каковы, на Ваш взгляд, самые востребованные специальности колледжа строителей?
 

 

logo105

belbibl

portal-reit-2022-b

Конкурс арт-портал

Яндекс.Метрика
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

В рамках предметной недели  общественных наук, права, психологии 06.04.2015 года педагогом-психологом  Дроздовой Е.О. было проведено занятие с элементами тренинга  по развитию эмоционально-волевой сферы с учащимися групп АР-6, МГ-39. Цель занятия: обучение методам и  приемам управления собственными эмоциями, снятия напряжения, эмоциональной саморегуляции.

В ходе занятия с учащимися обсуждались вопросы пользы и вреда эмоций, отрабатывались  упражнения на формирование умения управлять своим эмоциональным состоянием,  умение  распознавать эмоциональные состояния других людей, что немаловажно для эффективного взаимодействия. На занятии использовались игровые методы, метод групповой дискуссии, эмоциональная гимнастика.  

 07.04.2015 Дроздова Е.О. провела занятие по развитию коммуникативных навыков с учащимися  группы МШ-6. Занятие было направлено на развитие и формирование у подростков социальных и коммуникативных умений; увеличение чувства ответственности за свое поведение.


С учащимися обсуждались качества, важные для эффективного общения, затем подростки пытались оценить уровень развития у себя данных качеств. Данное задание способствует самоанализу и дает стимул для саморазвития. При разыгрывании ситуаций участники занятия учились анализировать собственное поведение: пытались осознать внутренние барьеры, мешающие эффективному общению. На занятии использовались игровые методы, психогимнастика, разыгрывание ситуаций.  

Умению понимать жесты был посвящен  видеолекторий «Язык жестов», который состоялся 9 апреля среди учащихся группы МОР-40 и  КЭС-16. Преподаватель Бернадская Н.П.  познакомила учащихся с невербальным общением и умением корректно пользоваться им в повседневной жизни.

 

10.04. в группе КЭС-16 прошёл открытый урок по психологии и этике деловых отношений  по теме «Конфликты. Способы разрешения конфликтов».

Целями открытого урока было сформировать у учащихся представление о понятии и природе конфликта, способах предупреждения и разрешения конфликтов, развивать познавательную и творческую активность, инициативность учащихся.

Урок проводился преподавателем Бернадской Н.П.  с использованием наглядного и стимульного материала, опорных конспектов для учащихся и мультимедийной презентации. Вопросы, освещенные в уроке, затрагивали ситуации из личного опыта учащихся. Живой интерес вызвали задания творческой и игровой направленности, в которой раскрывались основы для возникновения конфликтных ситуаций.

09.04.2015 года состоялась встреча специалистов Центра социального обслуживания населения Железнодорожного района г. Гомеля с обучающимися лицея (гр.ЭП-2). На встрече специалисты Центра проинформировали обучающихся о функциях центра и видах помощи, оказываемые населению. Особый интерес у обучающихся вызвала работа Центра, связанная с волонтерским движением, помощью детям - инвалидам.

В течение недели проводилось анкетирование среди обучающихся по знанию прав и обязанностей граждан РБ. В анкетировании приняли участие 91 обучающийся. Анкетирование предусматривало изучение прав и обязанностей гражданина, условия получения гражданства РБ,  источников права РБ и т.д. 

В последний день предметной недели учащиеся  групп МГ-39, ЭП-2 совместно с педагогом-психологом посетили Гомельский городской центр социального обслуживания  семьи и детей  Железнодорожного района г. Гомеля. Мероприятие «Жизнь под градусом» содействовало актуализации внимания учащихся к проблеме алкоголизма; формированию навыка здорового образа жизни. На мероприятии учащимся был представлен документальный фильм «Давайте выпьем», содержанием которого являлась постановка эксперимента над молодыми людьми с распитием алкоголя и контроль за изменением состояния, участвующих в эксперименте. После просмотра фильма учащиеся активно участвовали в обсуждении просмотренного видеоматериала. Высказывали свое отношение к приему алкоголя и его последствиях на организм человека.

 

minobrБезымянный